vityok_m4_15 (vityok_m4_15) wrote,
vityok_m4_15
vityok_m4_15

Город мастеров, да

Концерн Калашников порадовал очередной новинкой — на этот раз тульские умельцы изготовили школьную учительницу.

— Это не учительница, а целая образовательная среда, роботизированный комплекс–комбинат школьного образования со шнековой подачей на базе блочного барака изоляторного типа. Между собой мы зовем его Филиппок.

На площадях всего в пять соток Филиппок способен принять единовременно до 17 тонн детей.

Главным преимуществом образовательной среды со шнековой подачей создатели считают отказ от штучной обработки ребенка в пользу процессинга гомогенизированной детской массы (ДМ).
В непростую эпоху экономических санкций тульская инновация позволит за те же деньги перерабатывать до двенадцати раз больше российских учеников.

— Дикий ребенок–сырец силами родителя доставляется поштучно и накапливается в пределах внутреннего дворика, малые размеры которого создают необходимое давление для запуска первичного сбраживания.

Больше ни о чем человеку беспокоиться не надо — по достижении контрольных показателей система сама закроет загрузочный лоток и, проведя процедуру прощания под музыку Шаинского, запустит конвейер загрузки.

Расставшись с родителем, детская масса проходит через тамбурный коллиматор бейдж–контроля, рамки, вертушку–мешалку, пост охраны и попадает в отсек педагогического рыхления. Здесь ДМ разделяется на возрастные фракции и параллелепипедизируется в классных помещениях до конца учебного дня.

— В установленное регламентом время отработанная ДМ сбрасывается обратно во внутренний дворик Филиппка, где обратная дегомогенизация осуществляется уже силами родителя на персональной основе. Грубо говоря, что мы у вас взяли, то и вернем.

Так, да не совсем. За время учебы Филлипок познакомит ДМ с тувинскими праздниками, внутренними органами русских царей, ранней прозой Хуйполянского, английским глаголом "перебдеть", а также поможет освоить премудрости построения блок–схемы алгоритма вазэктомии самца домашней курицы на липовой коре.

— Кому–то кажется, что фаза загрузки–выгрузки не является важной стадией учебного процесса. Это не так. Согласно инженерной задумке, фаза загрузки–выгрузки ДМ как раз является ядром учебного процесса.

Теснота, сдавливание, расставание с родителем, шнекование и гомогенизация под надзором вневедомственного охранника (единственная "белковая" позиция в штатном расписании Филиппка) день за днем закладывают и формируют в ребенке навыки и патологии, жизненно необходимые для адаптации в родной стране.

— Куда бы ни забросила бывшего ребенка жизнь — в казарму, медицинский барак, на фестиваль варенья или в следственный изолятор — везде после наших рамок и мешалок он почувствует себя как дома.

Однако, и общеобразовательного эффекта Филиппка я бы тоже не стал сбрасывать со счетов. Кто знает, может в одном из перечисленных учреждений паханы и вправду заставят бывшего ребенка рисовать блок–схему курицы–самца. В жизни все надо уметь.

Новинкой тульских оружейников уже заинтересовались в Министерстве образования и науки РФ:

— Вступая в 21–й век, век космических технологий, мы должны идти в ногу со временем, но в то же время не забывать, что умение гомогенизироваться в массе и слиться с фоном в присутствии силовика веками являлось главной стратегией выживания поколений наших людей.

Планируется, что до конца 2020–го года тульский Филиппок придет навстречу каждой российской семье.

(с) Артем Голиков

Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments