vityok_m4_15 (vityok_m4_15) wrote,
vityok_m4_15
vityok_m4_15

Город мастеров, да

Концерн Калашников порадовал очередной новинкой — на этот раз тульские умельцы изготовили школьную учительницу.

— Это не учительница, а целая образовательная среда, роботизированный комплекс–комбинат школьного образования со шнековой подачей на базе блочного барака изоляторного типа. Между собой мы зовем его Филиппок.

На площадях всего в пять соток Филиппок способен принять единовременно до 17 тонн детей.

Главным преимуществом образовательной среды со шнековой подачей создатели считают отказ от штучной обработки ребенка в пользу процессинга гомогенизированной детской массы (ДМ).
В непростую эпоху экономических санкций тульская инновация позволит за те же деньги перерабатывать до двенадцати раз больше российских учеников.

— Дикий ребенок–сырец силами родителя доставляется поштучно и накапливается в пределах внутреннего дворика, малые размеры которого создают необходимое давление для запуска первичного сбраживания.

Больше ни о чем человеку беспокоиться не надо — по достижении контрольных показателей система сама закроет загрузочный лоток и, проведя процедуру прощания под музыку Шаинского, запустит конвейер загрузки.

Расставшись с родителем, детская масса проходит через тамбурный коллиматор бейдж–контроля, рамки, вертушку–мешалку, пост охраны и попадает в отсек педагогического рыхления. Здесь ДМ разделяется на возрастные фракции и параллелепипедизируется в классных помещениях до конца учебного дня.

— В установленное регламентом время отработанная ДМ сбрасывается обратно во внутренний дворик Филиппка, где обратная дегомогенизация осуществляется уже силами родителя на персональной основе. Грубо говоря, что мы у вас взяли, то и вернем.

Так, да не совсем. За время учебы Филлипок познакомит ДМ с тувинскими праздниками, внутренними органами русских царей, ранней прозой Хуйполянского, английским глаголом "перебдеть", а также поможет освоить премудрости построения блок–схемы алгоритма вазэктомии самца домашней курицы на липовой коре.

— Кому–то кажется, что фаза загрузки–выгрузки не является важной стадией учебного процесса. Это не так. Согласно инженерной задумке, фаза загрузки–выгрузки ДМ как раз является ядром учебного процесса.

Теснота, сдавливание, расставание с родителем, шнекование и гомогенизация под надзором вневедомственного охранника (единственная "белковая" позиция в штатном расписании Филиппка) день за днем закладывают и формируют в ребенке навыки и патологии, жизненно необходимые для адаптации в родной стране.

— Куда бы ни забросила бывшего ребенка жизнь — в казарму, медицинский барак, на фестиваль варенья или в следственный изолятор — везде после наших рамок и мешалок он почувствует себя как дома.

Однако, и общеобразовательного эффекта Филиппка я бы тоже не стал сбрасывать со счетов. Кто знает, может в одном из перечисленных учреждений паханы и вправду заставят бывшего ребенка рисовать блок–схему курицы–самца. В жизни все надо уметь.

Новинкой тульских оружейников уже заинтересовались в Министерстве образования и науки РФ:

— Вступая в 21–й век, век космических технологий, мы должны идти в ногу со временем, но в то же время не забывать, что умение гомогенизироваться в массе и слиться с фоном в присутствии силовика веками являлось главной стратегией выживания поколений наших людей.

Планируется, что до конца 2020–го года тульский Филиппок придет навстречу каждой российской семье.

(с) Артем Голиков

Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments