vityok_m4_15 (vityok_m4_15) wrote,
vityok_m4_15
vityok_m4_15

Category:

новости изоляции и санкций

Компания BMW готовится к расширению своего присутствия на российском рынке. Для этого автоконцерн планирует инвестировать средства в строительство собственного завода, а также намерен подписать специнвестконтракт (СПИК). 

В качестве площадки для нового завода BMW рассматриваетиндустриальный парк Храброво, который находится в 20 километрах от Калининграда и калининградского порта, куда приходят машинокомплекты для сборки BMW на заводе «Автотор» под Калининградом.

Собственный завод необходим немецкому концерну для того, чтобы улучшить производительность, контроль производственного плана и выстроить производственные процессы наиболее удобным способом.

Для получения доступа к госзакупкам российский завод BMW должен локализовать сборку, окраску кузовов и монтаж навесного оборудования — этого требует постановление правительства № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».

Максимальная мощность предприятия составит около 35 тысяч автомобилей в год, предполагаемый размер инвестиций — около 220–250 миллионов евро.

Представители BMW уже провели геодезические работы в Храброво.

Кроме того, BMW планирует подписать специнвестконтракт (СПИК) самостоятельно, без участия калининградского завода «Автотор», на мощностях которого с 1998 года налажена крупноузловая сборка автомобилей BMW.

Условия СПИКа не озвучены, детали соглашения станут известны после их согласования с инвесторами и другими заинтересованными лицами.

На сегодняшний день на заводе «Автотор» производятся седаны BMW 3, 5–й и 7–й серий, а также кроссоверы X1, Х3, X4, X5 и X6. Ранее «Автотор» рассказал «Известиям», что контракт на сборку BMW у завода действует до конца 2019 года. Помимо BMW, «Автотор» выпускает легковые автомобили брендов Genesis, Hyundai и Kia, а также коммерческий транспорт Daewoo, Ford и Hyundai.

По данным ГИБДД, в первом квартале 2019 года бренд BMW реализовал в России 8,3 тысячи автомобилей, что на 17% больше, чем за три первых месяца годом ранее. В 2018 году рост продаж автомобилей бренда составил 24%, и это высокий показатель в сегменте. Mercedes–Benz увеличил продажи всего на 5%, а спрос на автомобили Audi упал — на 6%.
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment