?

Log in

No account? Create an account

Секта Красной Флиски

Entries by category: медицина

есть гомеопат на борту? там астрологу плохо
vityok_m4_15

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

а как правильно?
vityok_m4_15
фетишисты или трусонюхы?

а если бельё старческое и в больнице, то это как?

Джокер
vityok_m4_15


фильм чумовой, просто бомбический!
с маленькой поправкой: если вам заходят фильмы тарковского


картинка, оператор пиздец ваще, а музыка способна снести крышу
а далее сполейры, серьёзно.
реально трейлеры, не ходите.

Read more...Collapse )

может это и фейк, но не думаю
vityok_m4_15

Онкологи из Краснодара прооперируют девочку из США, от которой на родине отказались врачи

tass.ru
Онкологи в Краснодаре ждут прибытия восьмимесячной пациентки из США с новообразованием на лице, которое может переродиться в мелоному, чтобы провести ей операцию. Такое предложение они сделали матери девочки после того, как ребенка отказались лечить американские медики, сообщил во вторник ТАСС коммерческий директор специализированной клиники лазерной и фотодинамической терапии Андрей Алексуткин.

"Пациентке сейчас восемь месяцев, у нее новообразование на лице, которое может переродиться в мелоному, это иностранная пациентка из США. Наша клиника занимается отслеживаем пациентов с редкими заболеваниями. Нас сильно зацепила ситуация, что врачи Америки отказали в проведении хирургического вмешательства матери девочки, началась ее травля, мы предложили провести операцию. Завтра ожидаем их прибытия, затем пройдет период акклиматизации, на следующую неделю назначена первая консультация", — сказал Алексуткин.
Он уточнил, что об истории девочки из Америки с новообразованием на лице в виде "маски Бэтмена" врачи клиники узнали из интернета. Они связались с матерью ребенка, которая рассказала, что медики в США отказывают в лечении. Американские специалисты ссылаются на то, что необходимо провести от 60 до 80 операций в течение четырех лет под общим наркозом, а детский организм может не выдержать такие объемы наркоза. Тогда краснодарские врачи предложили матери ребенка альтернативную возможную схему проведения операций, после раздумий женщина согласилась приехать в Россию.

Читайте также:

Минздрав прокомментировал угрозу роста смертности из–за рака в России
Минздрав объяснил рост числа детей с онкозаболеваниями
Ученые выявили новый фактор образования метастазов при раке груди

Источник ТАСС

уапрос
vityok_m4_15
как думаете, умение многословно и витиевато писать тексты говорит об интеллекте или нет?

я думаю, что это говорит о заболевании психическом.
они ещё обычно рисуют хорошо, эти ебанутые создания.

и ещё
vityok_m4_15
«Мы верим в такую Германию. Что тут порядок, закон превыше всего, нет коррупции, идеальная медицина и образование, прекрасные продукты, дороги и автомобили и поезда всегда приходят вовремя. Это всё наши фантазии. Если тут побывать не туристом, которому все улыбаются, так как турист тратит деньги, а если тут жить, то ты понимаешь, что это было всё реклама, в реальности такой Германии никогда нет и не было. Как мне сказала жена после проблем со школой, наблюдениями за медициной и тем, как чиновники решают проблемы: „Если бы я знала хотя бы 10% правды о Германии, о том, как тут живут люди, у тебя бы не было шансов меня привезти сюда“»

Смоленскмй медицинский
vityok_m4_15
19.3 заявления на одно место на бюджетный.

Совсем убили медицину.

а я подозревал
vityok_m4_15

вафлот-то оказался фетишистом.
прощайся с профессией, пациенты тебе этого не простят

дайте-ка попробую распедалить
vityok_m4_15
что должен делать доктор?
лечить
если доктор начинает лезть в политику, обсирает свою страну, призывает(скрытно, он не совсем дебил) к свержению власти, критикует пациентов по их взглядам, положительно общается с личностями что призывают к свержению власти...

что делать с таким доктором, позволить ему и дальше вести такую деятельность и руководить отделением больницы?



думаю, что с таким доктором надо как минимум провести серию лечебных бесед силами местных организаций охраны правопорядка и защиты конституционного строя
а то он того глядишь и на болотную попрётся а потом лечить местных пенсионеров будет некому.


врачи, учителя и повара должны сидеть на своей работе и не соваться в политику, они обеспечивают основу строя, пусть в политику суются идиоты студенческие, интилихенсия, криатиф и торговля.
их не жалко.


пс. валер, когда ты поддерживаешь русофобов типа джо, ты реально подставляешься.
пс2 не утруждайся отвечать, мне похуй твои аргументы, лучше пиши про вред фуфломицина или про связь рака кишечника с лёгкими

мне смешно видеть в топе высеры этого говна
vityok_m4_15
оно пытается доказать, что американские авианосцы типа русских победят
тупое ты дерьмо митричь, ты видимо не в курсе, что у России давно есть лекарство от этого твоего запора, ака ауг.

мало того, что у нас есть, оно есть ещё и у китая.


ваши хвалёные авианосцы теперь являются легкими целями, не более.

Выздоравливай
vityok_m4_15
Получившую при задержании тычок под рёбра девушку пока будут лечить частью пятой статьи 20.2 КоАП РФ. Возможно штраф приведёт оппозиционную идиотку в чувство, ведь надо было ругать не полицию, обеспечивавшую правопорядок, а дегенератов, притащивших на свои беснования инвалида.

простой вопрос
vityok_m4_15
если доктор лезет в политику, достоин ли он звания врача?

запилить опрос?

Вечерняя фармацевтика
vityok_m4_15

я тут подумал про стоимость лечения
vityok_m4_15
а оказалось и сравнивать нечего, за жизнь этой собаки я лечился раза три: от удара о камни в домбае, от падения с лестницы и от падения в овраг, когда эта собака меня туда дёрнула на дне рождения Карасёва.

а вот на её лечение я потратил несколько десятков тысяч за это время
но не жалею, она благодарна мне за заботу, очень толерантно принимает процедуры от эскулапов или от меня, даже укол подкожный на двадцать кубиков переносит не моргнув глазом.
настоящий стоик, а не овчарка.

Женя
vityok_m4_15
Нна тебе лечебного холодного пефка



Журналюги и отравитель
vityok_m4_15
Из каждого утюга про отравителя вещают, часто, подробно, очень старательно произносят названия препаратов. Дебилы, вы зачем так делаете, чтобы даже самый тупой смог повторить это деяние?

оно думает, что так шутит
vityok_m4_15
но нам, взрослым людям, всё понятно и диагноз, тебе, докторишко сратый, давно поставлен.

завтра не забудь по этому поводу написать пару постов про "назначил меня любимой женой"

а они правы, так и есть
vityok_m4_15
Звонит телефон:
— Пиццерия GOOGLе, добрый день, слушаюRead more...Collapse )

новость про грибок в более подробном изложении
vityok_m4_15
В мае прошлого года в Бруклинское отделение госпиталя на горе Синай был госпитализирован пожилой мужчина. Анализ крови показалRead more...Collapse )