Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

ну и про покатушки

в полной мере потянутая мышца не даёт прогрессировать, каждый старт с пирса-это боль, и рейли-старт боюсь делать
эта тварь даже опухла немного
впрочем, прыжкам и зарезке не мешает
вчера впервые смог прыгнуть и не смотреть на воду при приземлении, устремил взгляд в горизонт, это прекрасно, не понимаю, что мне раньше мешало сделать так
а сегодня антон, местный гуру, оценил мою зарезку, как правильную, то есть готов уже к попыткам трюков
вот только бы не эта боль в прессе
подумываю сходить к докторишке, что коленку мне лечил, жаба немного душит, там три рубля за посещение и их не будет меньше двух

на работе сделали замечание, что неприлично загорел, как будто из отпуска
да видал я ваши отпуска летом, снега-то нету
но лето на работе продолжает "радовать", работы навалилось вагон и маленькая тележка из-за отпускных
ну ничего, зимой думаю раза три сгонять в отпуск, если денег хватит, ведь ещё доску водяную покупать, гидрик, жилетик, перчаточки и чехольчик

не дай бог мне выбраться на покатушки на кайте, ваще денег не останется на жизнь и коммуналку

откатал

Тяжко сегодня было, нога не восстановилась, но пятнашку таки осилил.

отполдничал в любимой бургерной и еду вниз автобусом, на завтра возьму машину, теперь автобусы до розы не доходят, только до Газпрома


юго-западный сосед может смотреть и готовиться



Железная дорога нужна кому-нибудь? Недорого, но только в разобранном состоянии. Одна балтийская держава продает за ненадобностью. Продавать будут с аукциона, и не в километрах, а в тоннах, начальная цена — 230 долларов за тонну.

Наверное, вы все догадались, что это Латвия. Там идет самая настоящая ликвидация железнодорожной инфраструктуры за ее ненадобностью. ЛЖД («Латвийская железная дорога») уже продала значительное количество локомотивов, вагонов, уволила добрую четверть сотрудников. Но этого мало. Умерла — так умерла. Зачем «балтийскому тигру» все это ненужное ржавеющее железо? И теперь с аукциона пойдут тонны рельсов, стрелок, запасных деталей к подвижному составу и вообще все, что еще можно продать.

прикольно

у гомельского нет своей зарядки для аккума
зато шмотья вагон

может у тебя и компрессора нету?
а домкрат есть?

соболь посадят

а мне почему-то пох, не жалко, профессора уже посадили, ну того, историка расчленителя
вот бы ещё правильная цензура заработала, чтоб к ногтю всех лгбт, ибероту с педофилами
и желательно всех на прокладку северной железной дороги аж до магадана, самое место им

делимобиль

У них появился рейтинг водителей, мой 4,8
Зависит от частоты поездок, от стиля езды
у коллеги по офису рейтинг 4, и ему цену минуты показывает на рубль больше.

такие дела

вот за что люблю трамвай

если трамвай ломается, то ломаются считай все, которые едут за ним и десятки плачущих варламовых и прочих пенсов с кацами пиздуют пешком до порой неблизкой остановки совсем другого ОТ
зато блять вайфай бесплатный в этой чугунной колымаге и льготный проезд бабкам, можно каждый день через весь город ехать на оптовый рынок купить пачку масла дешевле на рубль ёбаный.


навеяно трамвайной пробкой на съезде с восточного путепровода и хвала небесам, что колымага липиздрическая сдохла за двадцать метров до автомобильной дороги, иначе бы эта тварь полгорода раком бы поставила

хороший план

сейчас самое время России отправить в Берлин суперсекретного диверсанта, который проедет — хрен знает — пол–Европы из Эстонии до Германии на арендованной в Подмосковье дрезине с банкой полония–210 и перочинным ножом в кармане, потом засветится на всех камерах наружного наблюдения, выкурит полпачки золотой “Явы” на крыльце “Шарите”, попытается проникнуть в палату Алексею, поскользнётся на банановой кожуре, разобьёт банку с полонием–210 и нечаянно воткнёт перочинный нож в бок Навальному.

Но ему удастся скрыться и он вернётся в Россию, но уже на другой дрезине, его почти схватят на границе с Польшей, затем на границе с Литвой, Латвией и Эстонией, в общем, он ускользнёт, но весь мир будет знать, что это он, и Россию призовут к ответу, а мы такие опять: “А? Чё?”

Но сами по–тихому наградим его и присвоим новое звание, пока все будут думать, что западные политики окончательно кукухой поехали, мвахахахаха!!!

выезжал в город

охуел от количеств красивых молодых тел самок
в кафешках и ресторанах аншлаг пиздец, очереди стоят
подобное было в 98ом, в августе
ну и пробки, разумеется

особенно бесят твари на дорогих машинах, джипах, которые через рельсы жд переезда едут со скоростью улитки
вы, сволочи пидорские, отнимаете минуты жизни у тех, кто сзади вас вынужден потом стоять перед шлагбаумом, а там кто-то хосет курить и у него сигареты кончились, кто-то опаздывает к любимой женщине, а кто-то ещё опоздает на первую линейку в школе у сына