Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

ну вобщим

не стал смотреть ведьмака
начал фарго


и вот одна херня покоя не даёт, там музыка мучительно напоминает что-то из классики, а что никак не могу понять


это реально пытка
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

дедвуд

отсмотрен
ну и длинный же сериал

подумываю замахнуться на ведьмака
может не стоит?

Вспро

Америке пиздец?

Пиздец
0(0.0%)
Нет, это только репетиция пиздеца
8(36.4%)
Всему миру пиздец
4(18.2%)
BLM
0(0.0%)
Выкарабкаются пиндосы
10(45.5%)



Лично мне пиндосию не жаль
Людей жалко, а государство сшп нет, гори оно в аду.

скучно

мразетта просто тупо транслирует ютубчики каких то алкашей, типа они русские, смотрите, какие смешные азаза
павук якобы присматривает земельку под ригой, ему невдомёк, что там русских ещё дохуя и найдутся хорошие люди, которые ему мозги вправят
но то, что в англии он себя неуютно начинает ощущать, это хорошо.

экспертное мнение

Хорошо бы, чтоб они сбили не инопланетян, а, скажем, отражение Венеры от Юпитера.
Если инопланетяне долетели досюдова, значит они добрые, а добрых сбивать — только злить.
А вобще, нахуй они тут нужны? Куча лысеющих долбоебов побежит в очередь узнавать секреты полетов, лечений всяких, дайте нам технолоооогии, технологии хотим, покажите нам как хуй к носу подтянуть. Начнется такой ебаный позор — сраные американцы начнут подлизывать, чтоб бонбу какую выманить новую и всеми владети, а то и пизданут по инопланетянам сдуру, вобще это и к лучшему, американцы сильно заебали, их не жалко. Ученые коты повылазят из своих кабинок ой а рассксжите из чего это у вас сделано, а вы ленина видели? А что в черной дыре, а когда мы умрем, а как жизнь прожить и не заебаться?
Остальные люди начнут сцаться со страху и убивать друг друга, украинские политологи будут переписывать историю украины, а депутаты законодательного собрания будут ждать кто сильнее путин или инопланетяне.

Мне это было понятно с первых роликов

Моська. Дуэль «Соловьев – Уткин» переросла в одностороннюю травлю


Вот и мои пять копеек в историю затяжного конфликта между Владимиром Соловьевым и Василием Уткиным. Сразу предупрежу, Володю я знаю ооочень много лет и считаю своим товарищем, а об Уткине я услышал пару месяцев назад (да простят меня болельщики, футболом не интересуюсь). И именно поэтому я никак и нигде не комментировал дуэль «Соловьев – Уткин», считая это неэтичным. Дуэлянтов, как это принято у благородных людей, должно быть только двое.

Но намедни обнаружил, что дуэль плавно переросла в одностороннюю травлю. С одной стороны барьера стоит Соловьев, как и должно быть, в единственном числе, а с другой – в помощь повизгивающему от счастья Уткину в процесс включилась целая команда оппозиционных шавок. Не буду их называть поименно и поредакционно. Гугл в помощь. Травят, свистят, пинают из-за угла, регулярно и в своей стилистике – с оскорблениями, призывами к уничтожению, третированием родственников и так далее. Какая уж тут дуэль, господа?

И тут я понял в чем дело. Уткин не причем! Он в этой грязной истории совершеннейший Петрушка, так называемая «перчаточная кукла», которой вставили руку в одно место и управляют. Скажи то, скажи это. Сделай ручкой, топни ножкой. А мы тебя хором поддержим и похвалим. По сути, Уткина просто пользуют оппо-либеральные, прости Господи, лидеры, которые вот уже много лет пытаются любыми способами достать Соловьева. Ну, колет он им глаза, портя всю отчетную картинку.

И так пробовали и так, но не складывается. И тут оппы вспомнили, что в их рядах есть Вася – большой и, по моему оценочному мнению, не очень умный. Похлопали его по плечу, сказали: «Надо, Вася, надо», пообещали большой пиар (а может еще и денежку). И пошел Уткин выполнять задание старших и хитрых хозяев.

Вася, окстись, они тебя в любом случае кинут, как кидают всех своих Петрушек. Отработаешь номер «атака на Соловьева», станешь ненужным и пойдешь по запланированному ими известному адресу. Покайся, Иваныч Вячеславович, тебе скидка выйдет…

ну это

короче, того самого


в принципе уже многие поняли, что читать свою ленту непродуктивно и начали читать чужую ленту

я несколько раз встречал людей, кто читает ленту острича, ну и ещё несколько вариантов видел


делитесь, ущербные, чего читать




делиться лучше всего в личку, как обычно
а то хохлы подумают, что мой бложик популярен

Постепенно мир осознает, что это правильно

6 лет назад произошло знаковое событие: подписание договора о воссоединении Крыма и России. Люди сделали осознанный выбор, причём настолько яркий, что попытки поставить его под сомнение вызывает сначала оторопь, а потом усмешку

Бладшот




Так себе киношка, очень тупой вин дизель, горы пафоса, ноль юмора.
Ну разве что погони, драки, стрельба.